Место рождения: г.Москва Место постоянной регистрации: Р.Ф., г.Москва Место жительства: Р.Ф. г.Москва Цель размещения информации: Поиск работы. Отрасль: продажи, сбыт, торговля. Должность: менеджер; супервайзер; руководитель группы; руководитель отдела.
ООО "Очаковский молочный завод"
(сайт компании: http://www.odairy.ru/)
Вид деятельности компании:
производство и продажа кисломолочной продукции
Должность:
супервайзер
ООО "Юнилевер СНГ"
(сайт компании: : http://www.unilever.com/)
Вид деятельности компании:
производство и продажа товаров по уходу за телом (Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, Axe) и личной
гигиены (Domestos, Cif).
Должность:
супервайзер
Функциональные обязанности:
подбор и обучение персонала;
организация труда торговых представителей;
распределение территории;
мотивация сотрудников;
координация и контроль проводимых промо-активностей;
разрабатывка и корректировка критерии оценки эффективности работы торговых представителей;
обмен оперативной информацией с торговыми представителями;
разрабатка и корректировка месячных планов посещений клиентов и маршрутов движения исходя из категории и конкретных задач в каждой торговой точке;
организация и проводение собраний торговых представителей, обсуждение и помощь в решении проблем, возникающих на маршруте у торгового представителя;
определение пути увеличения продаж и реализация их;
сбор информации о всех потенциальных клиентах;
проведение переговоров с ключевыми клиентами;
анализ динамики продаж и возможностей ее роста;
контроль выполнения плана;
согласование интересов торговых представителей и руководства;
организация документооборота.
СУПЕРВАЙЗЕР /менеджер по развитию/
ЗАО "ХэндиСолюшенс"
(сайт компании: http://www.newsymbol.ru/ ; http://handybank.ru/)
Вид деятельности компании:
эмиссия карт платежной системы HandyBank (международная пластиковая карта системы MasterCard).
Должность:
супервайзер.
Функциональные обязанности:
обучение персонала и постоянный контроль и координация их работы на точках реализации (26 точек);
сбор и подготовка кадровых документов на работников;
мотивация сотрудников на увеличение реализации;
контроль наличия на точках распространения необходимых материалов...;
организация рекламных акций на местах;
активный поиск площадей под размещение точек реализации банковского продукта;